ОАО «Техснабэкспорт»

English version

 TENEX » Управление результативностью » Транспортно-логистическое обеспечение
 

Транспортно-логистическое обеспечение

Деятельность ОАО «Техснабэкспорт» в области использования атомной энергии при обращении с ядерными материалами при их транспортировании осуществляется на основании лицензии Ростехнадзора от 31.01.2012 № ГН-05-401-2586. В фокусе постоянного внимания Общества вопросы минимизации сроков доставки продукции заказчику, повышение надежности поставок, а также снижение затрат на транспортировку.

Начиная с 2008 года с целью повышения качества предоставляемых в области транспортирования ядерных материалов услуг ОАО «Техснабэкспорт» при заключении контрактов перешло преимущественно на базис поставки DDU

Delivered Duty Unpaid (букв. «доставлено, пошлина не оплачена»). Условия поставки, при которых ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя; все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т. д.), ответственность за порчу и потерю товара, за исключением пошлин и других выплат, осуществляемых при импорте, до этого момента несет продавец.
, DDP

Delivered, Duty Paid (букв. «доставлено, пошлина оплачена»). Условия поставки, при которых ответственность продавца заканчивается после того, как товар доставлен в указанное место в стране покупателя; все риски, все расходы по доставке груза (налоги, пошлины и т.д.), ответственность за порчу и потерю товара, включая пошлины и прочие выплаты, до этого момента несет продавец.
18 или бук-трансфер в месте, указанном заказчиком.

В отчетном году отгрузки Обществом продукции на экспорт морским транспортом производились преимущественно через морской порт Санкт- Петербурга с привлечением ОАО «СПб «ИЗОТОП» для транспортно-экспедиционного обслуживания грузов.
В тех случаях, когда условиями контракта предусмотрена передача Обществу природного уран на переработку, она осуществляется на базисе ExW

Ex Works (букв. «с места работы»). Условия поставки, при которых обязанности и ответственность продавца заканчивается в тот момент, когда он предоставляет товар в распоряжение покупателя на своем предприятии или на складе. Продавец не отвечает за погрузку товара на транспортное средство, а также за таможенную очистку товара для экспорта.
в месте нахождения предприятия, на котором хранится принадлежащий заказчику материал.
Программа экспортно-импортных отгрузок 2013 года успешно реализована ОАО «Техснабэкспорт». Для ее исполнения привлекались иностранные транспортно-экспедиторские компании (ИТЭК

иностранные транспортно-экспедиторские компании.
), обладающие всеми необходимыми разрешительными документами в области транспортирования ядерных материалов, а также лицензированные морские перевозчики. В отчетном году по контрактам с ИТЭК

иностранные транспортно-экспедиторские компании.
осуществлено 34 поставки ОУП, в том числе восемь объединенных отгрузок по две поставки в каждой, что позволило сэкономить порядка 570 тыс. евро.

В отчетном году отгрузки Обществом продукции на экспорт морским транспортом производились преимущественно через морской порт Санкт-Петербурга с привлечением ОАО «СПб «ИЗОТОП» для транспортно-экспедиционного обслуживания грузов.

В рамках Соглашения о сотрудничестве между Госкорпорацией «Росатом» и Правительством Ленинградской области и в связи с подготовкой к мероприятиям по случаю завершения поставок по Программе ВОУ-НОУ Обществом в отчетном году была оказана благотворительная помощь в виде безвозмездного финансирования в размере 7 млн рублей администрации п. Кузьмоловской Всеволжского района Ленинградской области для ремонта находящегося в аварийном состоянии участка дороги до производственной площадки ОАО «СПб «ИЗОТОП».

18 ИНКОТЕРМС 2000.



Предыдущая страница
Следующая страница